Нажмите внизу кнопку/поле "НРАВИТСЯ!" (если это описание полезно).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)
Покупка фототехники, сложных технических товаров. Гарантийные обязательства.
-желательно при такой покупке ознакомиться с Законом о защите прав потребителей.
2) а) Согласно ЗоЗПП, продавец обязан оформлять и продавать технические изделия с гарантийными документами.
б) При отстутвствии Должным образом оформленных Гарантийных обязательств - документов ( на технику ) гарантийные обязательства регулируются по этому закону -ЗоЗПП, (см. закон)
...-гарантийные обязательства и ответсвенность несёт продавец...
даже если они не были своевременно оформлены при продаже...
(покупатель должен предоставить доказательства конкретной покупки, её места, даты, ...-например, чек магазина...)
в) Нарушения прав потребителя также включают в себя такие нарушения, как введение потребителя в заблуждение (в том числе о гарантийных документах на товар...) -если таковые были допущены продавцом...;
г) В случае возникновения Проблемных Вопросов (отказ гарантийного обслуживания, и подобных) -таковые решаются в добровольном порядке магазином, либо -через Роспотребнадзор, или Вернее -через Суд... ;
д) Даже Роспотребнадзор и др. контрольные органы официально признают законными гарантийные талоны как от производителя, так и от магазина-продавца.
3) Как правило, срок магазинной гарантии на технику в два раза (или N-раз) короче, чем гарантийные сроки от производителя.
Например, Кэнон часто даёт срок гарантийного обслуживания на фотокамеры-Два года, а магазин, на такую же фотокамеру -даёт срок гарантийных обязательств на Один год (или Меньший срок)...
(но обе этих фотокамеры -считаются проданными по закону...)
4) А) С 2005 года для продукции Canon, поставляемой в страны СНГ, принята новая форма гарантийных талонов. Новые гарантийные талоны отличает наличие штрих-кода с уникальным номером.
ww2.canon.ru/service/customers.asp
Б) Пример подлинника Гарантийного оригинального талона от производителя Canon,
- на фотокамеру, купленную в г. НН в магазине (дискаунтная продажа, через интернет форму заказа магазина...).
http://www.nn.ru/~gallery6676?MFID=305899
5)
Закон О защите прав потребителей 2012,
(последняя редакция закона...; Уточняйте новые изменения закона и новые Постановления Правительства РФ)
ozpp.ru/laws/zpp.php
а) ЗоЗПП, Ст. 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
см. текст статьи
ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html
б) Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
ozpp.ru/laws/zpp/10.php
{см. пункт 1; А также Далее по тексту! }
п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
в) ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя...
ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html
г) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html
7)
Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
8) А)
Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...
(не путать,-Кроме организаций,-там уже в рамках других законов, Арбитражные платные разрешения споров между организациями...)
Граждане имеют право требовать перерасчёта, неустойки, а кроме того, в судебном порядке, возмещения морального вреда...
Жалоба в Роспотребнадзор :
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
-ИЗМЕНЕНИЯ в Правилах продажи товаров.(новые дополнения ЗоЗПП) :
:
www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
-(можно отправлять по Вэб-форме (бесплатно), работает, проверено, ; а также -Заказным почтовым письмом/отправлением);
Более действенное решение -судебное Решение...
Имели место случаи отсутствия действенного реагирования Роспотребнадзора...
Но затем: Судебное решение -в пользу Потребителя...
(после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)...
Б) Органы защиты Прав Потребителей районов г. Нижнего Новгорода:
www.audit-prof.ru/adres/zash_prav_potr.php
В) Комитеты защиты прав потребителей г. Н. Новгорода
www.urist-nnov.ru/ps-14.html
9) Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров, оказании услуг:
ozppso.ru/1123/1280/_p1_aview_b24180
Образцы жалоб
... в Роспотребнадзор по факту обмана (обмера, обвеса, обсчета, введения в заблуждение) ...
ivzpp.ru/obraztsy-zhalob
www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
Ст. 14.7. Обман потребителей, - КоАПП
... статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности,
Ст.14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
ivzpp.ru/obraztsy-zhalob
www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
10) ЗоЗПП - Ст.10. Информация о товарах (работах, услугах)
ozpp.ru/laws/zpp/10.php
11) Администрация г. Нижнего Новгорода сообщила: Интернет-приемная! ...-на связи!
(стоимость связи-уже вошла в оплаченные услуги вашего провайдера)...
Пожалуйста укажите полные данные -Ф.И.О., адрес , улица, дом ...
в ЭЛЕКТРОННОМ обращении (Жалобе)...
Сформулируйте Конкретно Суть своих претензий! Приводите Доказательства!
www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/
Поступающие электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года 59-ФЗ.
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, законом Нижегородской области 124-З от 07.09.2007 года.
...и другими нормативно-правовыми актами.
Интернет-приемная! Администрации города-работает по электронной ссылке:
www.admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29
(можно уточнять ссылку вашими поисковыми системами...-при необходимости...)
Информацию о результатах рассмотрения обращений граждан можно найти в разделе Отчеты администрации.
12) А) Контакты, Администрации г. Нижнего Новгорода и районов :
www.admgor.nnov.ru/script/divreg.php?item=10
www.admgor.nnov.ru/vlast/gorodskaya-duma/kontakti/
...
13) ТЕМА: по поводу гарантии и серых 5D MkIII
s-photo 13.11.2012
www.nn.ru/community/biz/phot...utchman%20Flyin
................................................................................................................................................................................................
14) Про "белые -серые" фотокакамеры на фотофорумах уже много раз обсуждали!
И каждый своё толкует... ; Некоторым вообще всё -равно, если даже фототехнику из загранки привозят; этим покупателям цены интереснее бывают, вместо гар. талона. Другим - талон обязателен только от произвадителя.
Третьим-достаточно выгоднее цены, при талоне от магазина и на меньший срок.
Каждый выбирает по-себе.
2) А) Условия покупки- самостоятельно покупатель уточняет с каждым магазином.
Потребитель самостоятельно выбор делает, в какой магизин ему пойти, или в каком интернет-магазине заказывать/брать товар.
С каждым продавцом-надо уточняться, какие они талоны дают. Многие дают от своего магазина -годичный талон (или бывет-на две недели!). В разных магазинах - также, такой товар продаётся тоже со своей разного срока гарантией -но стоит уже другую цену.
Вобщем -разброс цен, при одинаковом товаре, всегда есть в городе.
Б) ОДНАКО, если есть Доказательства Нарушений Прав Потребителя - защитить права потребителя можно вернее не через Роспотребнадзор, - а через Суд.
Например , если комплектация документацией, описания, -не были в Должном объёме и на русском языке.
Несколько спорных вопросов также бывает по Програмному обеспечению.(эти вопросы -неоднозначны и труднее к рассмотрению -в разных конкретных случаях) ;
3) "Белые" и "серые" фотоаппараты Canon. Отличия и следствия.
3.1. На коробке должны быть надписи либо на европейских языках и русском, либо европейских, русском и азиатских.
3.2. В специально отведенном месте на коробке должна быть наклейка с серийным номером фотоаппарата.Причем серийный номер, указанный на самом фотоаппарате должен обязательно совпадать с серийным номером, указанным на наклейке на коробке.
3. 3. Зарядное устройство в комплекте должно быть обязательно с той вилкой, которая используется в стране, где покупается фотоаппарат. То есть если для того, чтобы воспользоваться зарядным устройством нужно покупать какой-либо переходник, то аппарат точно "серый".
3.4. Инструкция и основные программы обязательно должны быть на русском языке. Они могут быть еще и на других языках, но на русском обязательно должны присутствовать. Основная инструкция должны иметь качественную типографскую печать. Если продавец утверждает, что бумажная инструкция только на другом языке, а на диске есть инструкция на русском, то аппарат "серый".
3.5. В снимках, которые делает камера, есть метаданные EXIF, в которых указывается серийный номер фотоаппарата, которым сделан снимок. Отображать информацию из EXIF могут многие программы для просмотра изображений, но не все из них могут показать серийный номер.
и т.д.
hdsofa.ru/Stati/Belye-i-serye-fotoapparaty-Canon.-Otlichiya-i-sledstviya.html
....NN-а). ...Серийный номер фотоаппарата должен быть десятизначным и ровно приклеен.
4) На примере
smartof.ru
По описанным продавцом условиям -оплату они берут только после доставки, это уже существенно интересно.
(т.е. оплата по факту получения товара).
smartof.ru/osnov.php?idraz=101
Условия предоставления гарантии Canon -на примере московского СЦ "Копия Москва"
www.copiamos.ru/canon/index.aspx?content=repairphoto
...................................................................................................................................................................................................
Нажмите внизу кнопку/поле "НРАВИТСЯ!" (если это описание полезно).